Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

вторник, 6 марта 2012 г.

НЕ СКРАПОВОЕ НАСТРОЕНИЕ ))))

Привет, друзья, мои!
Вот настроение который день не скраповое, рисунок предыдущий навеял мне воспоминания о своем бывшем хобби, и так захотелось мне снова окунуться в эту атмосферу карандаша ))) А так как канун женского праздника конечно же захотелось что-то цветочное. Честно вам признаюсь, я не люблю раскрашивать рисунки и не умею ( я вообще так просто малюю, ни где не учившись просто это меня успокаивает, так что не обессудьте) , нравиться мне карандаш и ручка ))) Может это и не совсем уместно на блоге о компьютерном дизайне размещать рисунки, но пусть каждый окунется в свою атмосферу воспоминаний, приятных увлечений, хобби и всего что приносит удовольствие. В нашей жизни не так много радости как хотелось бы, поэтому нужно самим создавать себе уют.

ДОРОГИЕ МОИ ДЕВЧОНКИ ! Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ОТ ВСЕЙ ДУШИ С ЖЕНСКИМ ДНЕМ,
радости вам побольше, любви, взаимопонимания, здоровья вам и вашим близким. 
И эта розочка для вас! 




Счастья вам дорогие! И спасибо что заглянули.


А еще для ощущения объема и понимания тени ( а с тенями у меня проблема) хорошо тренироваться на геометрических фигурах. Попадание и преломление света . При наблюдении, а еще если попробовать то скрапить становиться легче, точнее применять тень. Не супер конечно, но тренироваться полезно ))))


2 комментария:

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...