Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

среда, 6 июня 2012 г.

Хочу немного вас повеселить )))

На просторах инете встретились мне картинки и выражения которые подняли мне настроение. Я вдоволь посмеялась. и вот решила поделиться с вами, отвлекитесь немного и улыбнитесь.
СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ 








 Подарок






Это тортик точно для меня......


Кружка с ручками  внутри чтоб погреть руки


Книга называется БЛА БЛА БЛА...



Вот это кайф!


Тетрадь от дизайнера   Marc Thomasset. Удобства никто не гарантирует, зато оригинально )))












Телевизор


 Хурма вяжет рот 


Ну и еще, очень смеялась я на ночь глядя )))


4 комментария:

  1. Спасибо, Лена!!!Посмеялась от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка , очень рада, что удалось поднять настроение!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пожалуйста, хотелось бы улыбок больше и хорошего настроения всем! !

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...