Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

вторник, 7 мая 2013 г.

Работы Ксении

Друзья, сегодня Ксения прислала мне свои развороты, посмотрите как здорово.
"..... Леночка, сегодня благодаря вашим разворотам я смогла сделать развороты в наш семейный альбом именно такими, какими я их себе представляла когда увидела фотографии с нашей новогодней фотосессии. Мне кажется все идеально вписалось...."  Я согласна все вписалось очень здорово! К тому же у Ксении родился малыш. От души поздравляю вас, добра вам, любви, всего самого доброго! Спасибо что делитесь своим творчеством.



Сами шаблоны которые можно получить в подарок ТУТ

8 комментариев:

  1. Здорово! Интересно, как по новому смотрятся шаблоны, у каждого свой взгляд на них. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительно! Мне очень понравилась работа Ксении!

    ОтветитьУдалить
  3. Лямзенко Тамара7 мая 2013 г. в 16:30

    Ксению поздравляю с рождением наследника. Автор макетов просто молодец. Совместная работа просто супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Какие же шаблоны хорошие, все работы смотрятся прекрасно! Елена, я Вам тоже послала свою работу по вашему шаблону, но чувствую отправила не туда. Куда, можно отправить?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем огромное за поздравление с рождением сыночка. И отдельное спасибо за похвалу моих работ, я очень старалась. А Лене еще раз спасибо за ее подарки и шаблоны, с которыми всегда очень легко работать. У них такая положительная энергетика, что мгновенно приходит озарение.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот - вот очень правильные слова про мгновенное озарение,когда видишь работы Елены.Очень красивые развороты у Вас получились,Ксния! Поздравляю Вас с рождением сыночка и будьте всегда здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо вам за поздравление и за похвалу моих разворотов.

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...