Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

среда, 21 ноября 2012 г.

Осеняя фотокнига....

Добрый вечер друзья и гости моего блога!
Сегодня чудесный день. радует не только погода , но и то, что я  получила из сервиса печати свою книгу, осеннюю, которую делала на одном дыхании , ее макет полностью я показывала тут, а так же ее обложку  Так сильно мне хотелось сделать для своей семьи книгу, что не поспав несколько ночей вот и она )))) И конечно же  незамедлительно отправила в печать. Ой, друзья мои, как же я довольна печатью, это просто чудо. Печатала в полюбившемся ПроФотико Изумительные цвета, печать, обложка, ну просто слов нет, в точности как на экране, а это знаете ли редкость, я то знаю )))) не в первом сервисе печатаю. Хочу высказать огромную благодарность ребятам из ПроФотико и сказать что я теперь "ваш" клиент, совсем ваш ))) Действительно полиграфическая печать это чудо, такие яркие краски, четкие фото. Я то все грешила на фото свои, то мутноватые, то блеклые, а тут супер, оказывается с фотографиями все в порядке! )) Ребята, спасибо огромное за печать, да и за понимание, очень чуткие и отзывчивые.
Листаю книжечку уже пол часа, не налюбуюсь печатью, а вот и она




Остальные фото ниже, нажмите далее

























Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...