Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Осенняя фотокнига

Наконец-то начала заниматься в плотную своими, личными фотокнигами. Очень хочется , но времени как правило все нет. Но последнее приобретение темплов (альбома Анны Аспнес) моего любимого дизайнера, а так же новых наборов и дополнений окончательно свалили меня )))) и я быстренько побежала  делать книжку  "Осень 2011 - Пора вдохновения" Окунувшись с головой в работу не могу спать которую ночь, но даю каждый день себе обещания что вот завтра точно рано лягу.....но не могу оторваться, так хочется закончить. И вот макет готов, осталось сделать обложку, покажу позже, и конечно отправить в печать. Вот, друзья мои,  мой макетик )))) 



Остальные страницы дальше - жмем далее. Что бы увеличить страницу просто нажмите на нее.




 




  

 





















В основу лег вот этот альбом

4 комментария:

  1. Лен, какая красота!!! Слов нет, одни эмоции ))). Всё таки осенью фотографии самые красивые). Здорово, здорово, эдорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Маришка!!! Так хотелось, так ручки чесались, на одном дыхании сделала.

    ОтветитьУдалить
  3. И как это я пропустила такую красоту? Великолепн!Так все здорово подобрано.Чтобы понять,как такую красоту создать,нужно
    время.А его уже,к сожалению нет...

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...