Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

четверг, 1 декабря 2011 г.

Мой День рождения!

Вчера был мой День рождения, были самые близкие и родные. И вот хочу похвастаться какие замечательные и памятные подарки мне подарили. Это чудо!
Дорогие мои Лорачка и Светочка я ВАМ очень благодарна за ваше внимание и творчество. Я вас люблю и ценю.
Вот такую красоту мне подарили мои друзья !
Замечательная картина с моим изображением и любимой осенней порой!

чтобы просмотреть полностью нажмите далее





Осень никого не оставила равнодушными. Великолепная книга на пластике с полными разворотами и плотными листами. Смотрится супер!
















И как вам? Разве это не прекрасно?
Я ГОРЖУСЬ СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ!

1 комментарий:

  1. По человеку и внимание и подарки... Ленка, сколько ты делаешь для своих друзей... Все возвращается сторицей... Мы тебя очень любим!!!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...