Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

понедельник, 25 марта 2013 г.

Фотокнига Шри-Ланка

Небольшая книга о путешествии в 17 разворотов. Форматом 30 на 30, печатать буду в ПроФотико. Все времени не было закончить книгу, вот свершилось))) Еще позже внесу маленькие изменения с текстами и пожалуй все. 
Друзья, удачи вам и хорошего настроения.
Странички смотрите далее



















23 комментария:

  1. Очень понравилась книга, Леночка! Молодец! Да, стиль этот мне очень импонирует :-) И добавления приятные, кораблик на море, надпись Relax, ну и вообще, все в меру, все приятно глазу!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово) Тоже люблю такой стиль)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая книга !

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! здорово! Летнее такое настроение сразу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня у самой, уже хочется лето и моря )))

      Удалить
  6. Очень красиво,Лена! Сразу видна рука Мастера

    ОтветитьУдалить
  7. Лямзенко тамара25 марта 2013 г. в 12:50

    Леня, очень сильно выполнена работа работа. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая яркая книга получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, творения на этом блоге имеют очень сильный магнитизм, - их хочется смотреть снова и снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Ой, это очень приятно. рада. Надо побольше магнитиков накидать )))

      Удалить
  10. Просто супер! Такая яркая, эффектная книжка! тоже хочу в таком стиле, буду лифтить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуличка, спасибо. для того и загружаю, что бы делиться вдохновением.

      Удалить
  11. Очень мне нравится такая расстановка фотографий! И фото много входит, и оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, действительно фото много входит, потому очень подходит для путешествий, когда привозишь гигабайты фотографий )))

      Удалить
  12. Так здорово! Как будто сама там побывала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, я так люблю книги о путешествиях именно поэтому, словно сам по свету бродишь )))

      Удалить
  13. Очень красивая книга, Леночка. Просто супер - хочется смотреть и смотреть.... :).
    Только сегодня попала сообщение ко мне на копм... Он такой же как и я стал... :)
    Лариса

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...