Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

вторник, 17 января 2012 г.

У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК ! / I have a holiday today

У меня сегодня счастливый день, друзья мои, я одна из счастливейших людей. Я стала тетей в двойне.  У НАС ДВОЙНЯ. Родились мальчик и девочка, Никита и Настя. Самые прекрасные дети на земле ! Ой, поверьте , это такое счастье !!!!!  Фото пока выставлять не буду, но.....
 ПОЗДРАВЬТЕ меня, я такая счастливая тётя!!!!!!!

5 комментариев:

  1. ЛЕНКААААААААААА!!!!!!! Поздравляю!!!!!!

    Поздравить мы тебя хотим скорей,
    С тем, что после стольких долгих дней,
    Все в жизни резко изменилось -
    На свет два чуда появилось!
    Это точно будет трудно,
    Но согласитесь-ка, ведь чудно,
    И это счастье навсегда -
    Что не одно дитё, а два!
    В два раза больше слез и смеха,
    Вдвойне игрушки и рубашки,
    Ну и двойного пусть успеха
    Добьются деточки-двойняшки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Леночка! Пусть ваши племяшки растут здоровенькими и счастливыми! И радуют своих родителей и тетю конечно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам девченки большое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, от всей души поздравляю!!! Здоровья и счастья малышам)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юличка, спасибо огромное!!!!! Счастья меня прет со всех боков!!!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...