Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Конкурс

Здравствуйте, друзья!
И снова конкурс... У  Ангелины http://fotovknige.ru/  проходит конкурс на лучший разворот и обложку фотокниги. "Первый раз в первый класс" и посвящен 1 сентября, Дню знаний. Условия конкурса на сайте http://fotovknige.ru/ 
Итак я участвую с разворотом

и обложкой

Чтобы увеличить нажмите на картинку.

Credits: Katie Pertiet_SnapshotsLT,   Bits and Pieces strips by NatashaNaSt Designs, некоторые элементы взяты из Natali Designs

По итогам конкурса лучшей обложкой была признана моя, что очень приятно ))) А разворот был выбран....
Тут вот какая история две конкурсантки набрали одинаковое количество  голосов. Это я и Лиза, решили переголосовать, но в процессе Лиза сдала свои позиции по определенным обстоятельствам и после того я сделала тоже самое. В итоге или два победителя или ничья. Пусть будет ничья. ведь участие это главное, новые люди, новые идеи, положительные эмоции это самое главное. всем девчонкам скажу спасибо за поддержку и ваши голоса! Заходите в гости. всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...