Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

вторник, 30 октября 2012 г.

У Ангелины снова конкурс

Конкурс: лучший ученик сайта Фотокниги для души

И так 

Добрый день! Сегодня в очередной раз заглянула на страничку — ученики сайта Фотокниги для души, и поняла, что соскучилась по вашим работам. Что очень хочу увидеть ваши творения и посмотреть чему некоторые из вас научились за время существования сайта Фотокниги для души! И эти мысли привели меня к идеи объявления конкурса — лучший ученик сайта Фотокниги для души. Для всех желающий участвовать в данном конкурсе, хочу сказать, что я замечательно понимаю, что учиться только в одном месте невозможно. Что вы часто бываете на различных ресурсах, где черпаете новые знания и вдохновение для своих фотокниг. Я сама так делаю!!!!. Но, все же мне очень хочется верить, что среди вас есть те, кому сайт Фотокниги для души помог научиться хоть чему-то, или хотя бы принес положительные эмоции ))) Итак, приступим! Все подробности читайте на моем сайте ( т.е. на сайте Ангелины )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...