Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

четверг, 22 ноября 2012 г.

КОНКУРС


Здравствуйте друзья и гости моего блога! 
Рада видеть вас у себя!
Я предлагаю вам поучаствовать в  КОНКУРСЕ
Конкурс стартует 22 ноября по 10 декабря
На этот конкурс меня натолкнула очень переменчивая погода. Видимо это ветер перемен так действует на меня )))
Так как мы с вами «живем» и общаемся в интернете и все мы из разных уголков земли, давайте таким образом узнаем друг друга лучше, расскажем о своих чувствах и переживаниях с помощью нашего любимого занятия скрапы, фотокниги и конечно Photoshop ))) Ведь на  самом деле каждая страница, каждая книга может рассказать о человеке много, о его семье, о его душе, чувствах, восприятии мира. Да ведь и не за горами семейный праздник, а это тепло, уют, семейный очаг, подарки, хорошее настроение. А давайте и себе создадим хорошее настроение?!
В основу конкурса мы положим наши чувства, а выразим их в виде страниц фотокнии. Они должны быть чувственными и информативными , а может быть просто проникновенными. Главное в этих станицах, должно быть передано состояние души, любовь, страсть, мечты, ненависть, грусть  или спокойствие и т.д. Пусть каждый покажет, что для него определенная пора. Это может передать чей-то портрет или пейзаж или просто ваш любимый скрап-набор, вы можете использовать стихи или прозу. Тут уж дайте разгуляться вашему творчеству и фантазии. Покажите ваши ассоциации с каждой порой. В итоге у всех вместе у нас получится книга которую мы назовем Четыре поры года нашей души. Это будет ваше задание, но выполнить его вы должны с помощью некоторых дополнений. Каждому участнику я вышлю 6 папок для работы. В них будут элементы которые должны быть использованы у  вас в страничках  ( не все конечно) но обязательно в каждой странице вы должны использовать несколько элементов. Это будет, бумага, кисти, маски, рамки, темпы, элементики. Вы можете использовать любые скрап - наборы  и дополнения, но помните что вы должны включить в ваши работы несколько элементов из 6-ти папок. На самом деле я думаю вам понравиться, то что вы увидите. Это интересные маски (12 штук), кисти ( 20 штук), это темпы ( 10 штук) которые могут вам помочь, а так же интересная бумага ( 15 шт), рамочки(12 шт), элементы ( 3 шт) Тут я не буду показывать все то, что именно я вам приготовила, пусть это будет сюрприз )))  Покажу только несколько, что бы вас заинтриговать.



А так же мои работы в которых я использовала некоторые элементы из предоставленных вам.
ПОМНИТЕ  При создании страниц , главное в этом конкурсе будет ни техническая сторона исполнения, тени, величина или количество фото, а передача каких – либо чувств, передача сюжета, эмоций,  эта страница должна о чем-то рассказать, напишите вашу маленькую историю.  И каждый из нас напишет, что он увидел в выбранной им странице, и чем работа так тронула. Страниц у каждого участника должно быть 4 (зима, весна, осень, лето)
Когда все работы будут готовы, я выложу их тут,  вы сами  выберите на ваш взгляд лучшую страницу  которая смогла передать острее всех какое-то чувство, методом голосование. Отдаете 4 голоса лето, осень, зима , весна. Эти четыре человека, победителя, получат в подарок все развороты присланные вами, и мои 4 разворота сделанные для этого конкурса  в слоях PSD. Но это еще не все! На правах организатора этой игры я позволю себе выбрать  одну работу ( не 4 по сезонам, а всего одну) которая на мой взгляд глубже всех отобразила чувства, которая тронет меня за душу. Этот человек получит все развороты участников и мои, так же  и личный подарок от меня. Вы выберите любую продукцию из скрап-магазина  ОСКРАП на сумму не выше 5 долларов, это будет мой подарок, я покупаю и вам высылаю.  Все участники игры  получат развороты тех 4-х человек, за кого они проголосовали )))

Условия: Становитесь или являетесь моим постоянным читателем
Размещаете краткое описание конкурса и ссылку на него у себя в блоге, сайте, соц.сетях, различных ресурсах или форумах, как вам угодно.
Пишите в комментариях о том, что вы участвуете, даете ссылку где вы разместили мой пост, что бы я могла увидеть, оставьте свой e-mail что бы я могла выслать вам нужные дополнения к работе, после присылаете мне на почту вашу работу в JPEG формате  и  PSD в слоях  на этот адрес : helensenator@gmail.com
ВОТ МОИ СТРАНИЦЫ 
весна
зима
лето
осень
На весенней странице использовала вордарт Марины  (Кто не знаком с таким понятием как вордарт Word art  почитайте статью об этом тут ) А так же вы можете воспользоваться при желании моими вордиками тут и тут  В моих страницах использованны некоторые элементы из наборов моего любимого дизайнера, как вы уже заметили  Anna Aspnes Designs а так же Natali Design  Работы присылайте 30 на 30 и разрешение 300 п/дюйм, 11 декабря я выкладываю все работы на ваше голосование которое будет проходить с 11 по 13 декабря, 14.12.2012 объявляю победителя. И помните, мои страницы в конкурсе не участвуют, они призовые.

Спросите зачем это? Отвечу
1. Подарить хорошее настроение себе и окружающим
2. Выиграть и получить страницы для будущей фотокниги 
3. Получить любой товар из магазина оскрап на сумму 5 долларов
4. Получить интересные материалы для работы, маски, кисти и т.д. которые пригодятся вам и в дальнейшем
5. Познакомиться с единомышленниками, а ведь как без этого, так здорово когда собираются люди с одинаковым увлечение, с которыми ты знакомишься, начинаешь дружить, не смотря на то, что все мы живем в разных уголка земли. Хочется быть друг к другу добрее, ближе. Хочется беречь то, что найдено и находить снова хороших и творческих людей. А разве это не главное? Ведь какое наше окружение, такие и мы.

Всем удачи, вдохновения и очень жду ваших работ!

42 комментария:

  1. Леночка, отличный конкурс! Хочется попробовать свои силы))). Так что я наверное первая в коментах на участие. Теперь главное чтобы мой киндер дал время посидеть за компом))).
    Моя ссылка: http://vcemoivitvoryalki.blogspot.ru/2012/11/blog-post_22.html
    и почта: marihkatagan@list.ru
    Желаю в твоём конкурсе много интересных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, очень рада что ты участвуешь! Высылаю тебе на почту дополнения. И пусть твой киндер тебе помогает )))

      Удалить
  2. Добрый вечер, Леночка! Хочу принять участие в конкурсе. Вот моя ссылка http://dianacalt.blogspot.ru/2012/11/blog-post_22.html, и моя почта DI363@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, очень рада тебя видеть у себя ! Замечательно что ты с нами и принимаешь участие! Дополнения выслала , удачи тебе !

      Удалить
  3. Леночка спасибо большое за такой чудесный конкурс с большим удовольствием приму в нём участие.
    https://www.facebook.com/arinaheart?ref=tn_tnmn
    моя почта arina1974@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень рада что ты участвуешь! Все выслала, Удачи!

      Удалить
  4. Конкурс у Вас,Елена,замечательный! Хочется принять участие в этом конкурсе,хотя по известным Вам причинам,настроение совсем не конкурсное.Но учиться надо,и поэтому,я говорю:"Да!" Bот ссылка
    http://vk.com/feed#/id8809999
    А это мой мейл Lizarus47@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиза, очень рада что вы с нами. Но вы в контакте не написали о конкурсе, напишите пожалуйста у себя на стене кратко о конкурсе с ссылкой на него. А я высылаю на почту дополнения.

      Удалить
    2. Все исправила.Думаю,что правильно

      Удалить
  5. И я поучаствую, можно?))) Моя ссылка - http://quantumsatis-ruleva.blogspot.ru/2012/11/blog-post_23.html. Моя почта - ruleva.nataliya@mail.ru
    Спасибо, Елена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно можно, добро пожаловать! Дополнения высылаю. Удачи вам!

      Удалить
  6. Добрый день, Елена!
    А достаточно для игры быть Вашим подписчиком на ББ? Не здесь?
    Я там же и пост сделаю о конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я не знаю как к вам обратится, не знаю имени, но рада что вы откликнулись. Пост вы можете размещать где угодно и на ББ в том числе, но подписчиком вы должны быть тут, надеюсь это возможно. Буду рада если вы поучаствуете.

      Удалить
    2. Эля меня зовут)
      Наверное, возможно))) если найду как)))
      я здесь путаюсь)
      НЕ, не нашла! Раньше вверху было, или справа, теперь совсем не нашла!
      Ну ладно! Удачной Вам игры)))

      Удалить
    3. Эля, с лева ( на левой панели)в верху есть Постоянные читатели, нажать присоединиться к сайту, попробуйте еще раз, ну а если все же не получится, ничего, пусть будет подписчики на ББ )))

      Удалить
    4. Присылайте вашу почту и ссылку на пост !

      Удалить
    5. http://www.babyblog.ru/user/Elja82/3038731 ссылка
      ну и тут, вроде, подписалась)))
      почта tay_ro@mail.ru

      Удалить
    6. Эля, отлично! Все отправила, рада что вы с нами!

      Удалить
  7. Леночка, и меня возьми поиграть!
    Ссылки http://vk.com/e_shiryaeva и http://karas1703.blogspot.ru/
    Почта karas1703@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с удовольствием! Все выслала, добро пожаловать!

      Удалить
    2. Лен, у меня проблема с почтой, новый антивирус не даёт войти в неё((( Может у тебя есть аккаунт в контакте, я бы тебе переслала свои странички в виде документов?

      Удалить
    3. Конечно есть http://vk.com/id78871882

      Удалить
  8. Здравствуйте,я тоже хочу поучаствовать в вашей игре, можно?)) Ссылка в контакте http://vk.com/id105795444
    Ящик Elly_nv@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Дарья! Добро пожаловать! Дополнения выслала, удачи вам!

      Удалить
  9. Ой, какое заманчивое предложение! Я тоже хочу поучаствовать!
    ссылка http://vk.com/id6705934
    почта gulena@list.ru
    =Гуля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как я рада Гуличка. что заинтриговала ))) Надеюсь не будите разочарованы ))) Добро пожаловать! Дополнения высылаю.

      Удалить
    2. Гуля и не забудьте вы должны быть мои постоянным читателем.

      Удалить
    3. Леночка, я и так ваш постоянный читатель )))) наверняка вы можете это увидеть по статистике вашего блога ))) как бы мне еще дотумкать, где и как подписаться как положено ))) ужас как надоело в анонимах ходить )))
      Спасибо за оперативность, все скачалось, одним глазком просмотрела - премиленько, простор для творчества! Осталось дождаться вдохновения)))

      Удалить
    4. Я прошу прощения Гульнара, моя оплошность , стыдно, буду исправляться ))) А что бы не быть анонимом вам нужно создать свой аккаунт, почту на предложенных ниже ресурсах. Cooglе например, посмотрите там где написано ответить как, зарегистрируйтесь на одном из них и вы будите входить как пользователь.

      Удалить
    5. Елена, вам не за что извиняться, а я со своей стороны тоже постараюсь исправиться )

      Удалить
    6. Ура, кажется, получилось!

      Удалить
  10. Привет, Лен! только что увидела на ББ объявления о конкурсе))) очень интересно)) тоже поучаствую)) сейчас попытаюсь присоединиться к сайту)вот моя ссылка http://vk.com/id1677921 и моя почта ori2011@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  11. ну вот, стать постоянным читателем удалось, но сообщение о том, что тоже участвую, куда-то пропало((((

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, привет! ну ты уже поняла , что я тоже участвую)) ссылка http://vk.com/id1677921 и почта ori2011@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, очень рада что ты присоединяешься! Все выслала. Удачи тебе!

      Удалить
  13. Елена, добрый вечер! Не устаю восхищаться Вашими работами, разрешите попробовать приблизиться к этому чуду, созданию книг и страниц в фотошопе! Я стала Вашим читателем и вот ссылка:
    http://www.liveinternet.ru/users/lelik-76/post250175396/
    Моя почта: o.glekina@mail.ru
    Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ну что Вы, спасибо. Я очень рада что Вам нравится, надеюсь и дальше буду вас радовать. Все высылаю, жду ваших работ. Добро пожаловать!

      Удалить
  14. Подписалась!
    Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Юля, что Вас заинтересовал мой блог.

      Удалить
  15. Леночка, какой класссссный конкурс был... люблю такие вытворялки..жалко,поздно его увидела...всё..подписываюсь на Ваши обновления,чтобы ничего не пропустить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, очень рада что вы присоединились! конечно же еще будет много разного и интересного. Добро пожаловать.

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...