Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

суббота, 15 декабря 2012 г.

FREE - день 2

Добрый день, друзья!
И мы продолжаем наш подарочный марафон ))) Мне было приятно читать ваши комментарии в первый день, они говорят мне о том, что мои работы для вас имеет значение и вам это нужно, нравится и от этого хочется делать что-то еще. Друзья благодарю что вы со мной. Отдельное спасибо девочкам  которые разместили у себя в блогах мой пост с ссылкой на автора. В благодарность за это я подарю вам новогодний Ворд Арт по русски ))) Я же обещала сюрпризы )))  И сегодня вашему вниманию представляю

Ленты с датами, для ваших страничек, подойдут для проектов 365 12 PNG


Вор Арт по русски новогодний , 11 PNG



День 1 можно найти ТУТ

26 комментариев:

  1. Огромное спасибо,Елена,особенно за WordArt.Я подумала и решила,что Вам больше подходит роль талантливой и доброй Снегу-рочки.Как приятно получать подарки,которые обязательно приго-дятся

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое! Мечтаю в 2013 году осилить проект "365" поэтому за все, что его касается, буду премного благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада если пригодится, еще будут непременно темпы и элементы для 365. Добро пожаловать )))

      Удалить
  3. Леночка какие красивые ты подарки для нас делаешь,большое спасибо!!!!!!С большим удовольствием буду их использовать для своей семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, пользуйтесь с удовольствием!

      Удалить
  4. Мне тоже понравилась ленточка с датами, хорошо придумано! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за русский вордик!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё такое классное! Спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Как раз только сегодня ходили на елку с сыночком. Скоро Новый Год! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вас с наступающим и сыночка тоже )))

      Удалить
  8. Замечательный набор надписей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Леночка.
    Очень приятно получит подарок. :)
    Лариса

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...