Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

суббота, 14 апреля 2012 г.

Еще один этап моей жизни !

Вот и закончились мои занятия в фотошколе )))))
Еще один этап моей жизни !

Закончила курс классической фотографии в замечательной фотошколе ФОТОФИШКА.
И получила вот такой диплом

 Из этого я извлекла много хорошего,  много позитива, познакомилась с интересными людьми , которые разделяют мое увлечения. Скажу вам, что школа оправдывает свое название «ФИШКА» я узнала много интересных фишек )))  Очень благодарна преподавателю курса Довгому Леониду Николаевичу ,
его можно найти в социальных сетях, так же там можно увидеть его работы, уроки, и много интересного 

 человек знающий свое дело, готов всегда помочь, подсказать, дать дельный совет. На курсах не только теория, но и практические занятия, что добавляет определенного интереса. Мы попробовали съемку в студии, работа со светом, натюрморт, ночная съемка, городской пейзаж, съемка в проводке.  Хоть курс и закончился, но расставаться мы конечно же не собираемся, будем ездит в фото-туры, делиться идеями, позитивом, ведь это так замечательно общаться с людьми разделяющими твое увлечение.

Вот несколько примеров практических занятий 
Вот такой эффект, никакого фотошопа только ловкость рук и фото камера )))

Студийная съемка, больше фото можно посмотреть ТУТ

Съемка в проводке ТУТ


 Натюрморт

Падающая вода 



Вот такой эффект )))))

Я рада что попала именно в эту школу, именно к этому преподавателю. 
Удачи вам , друзья мои, вдохновения и новых достижений ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...