Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Книга-подарок к юбилею

День добрый друзья!
Мне заказали книгу к юбилею, начала делать не могу оторваться ))) , так мне нравятся книги такого стиля. Люблю наблюдать за жизнями людей, а на фото они отражаются так явно. Веселые, счастливые, так здорово. Вот хочу показать вам первые страницы. И еще заметка - на первом развороте будет текст на книге ( жду пока клиентка напишет )


















3 комментария:

  1. Ленка, ты, я смотрю, времени зря не теряешь)))) Книжка супер получается, мне очень нравится! И вообще этот вид книг я очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот что же делать. когда подруги нет )))) вот и приходиться чем-то себя занять ! Спасибо, Светик!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая книга будет,Елена! Мне понравилась.Спасибо Вам огромное за весенний подарок.Пришелся, как нельзя, кстати.Только сегодня хотела обратиться к Вам или Свете за помощью.Нужен был самолетик,так как дети мои не фотографировали в аэропорту.Искала и ничего не смогла найти.А тут и самолетик подоспел.Спасибо огромное,Елена! И Вам прекрасного весеннего настроения, тепла, солнышка и цветов

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...