Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

среда, 20 июня 2012 г.

Лето

Вот такая страничка получилась у меня из летнего набора от Насти mini-kit "Summer Little" , http://scarbonka.blogspot.com/ 

или такой вариант ?


А вот и сам набор 
тут его можно скачать


2 комментария:

  1. Действительно, очень летний набор, яркий такой! Я тоже прибрала его в свои беличьи запасы.... теперь вот ищу повода поиграться, подбираю подходящие фотографии... лето в разгаре, я думаю, что-то подберется))) А страничка просто замечательная получилась! Такая летне-яркая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Светочка! И кстати с приездом , я за тобой очень соскучилась )))

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...