Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

пятница, 26 октября 2012 г.

Вот такой был день рождения!

У моей дочурки, 25 октября, был День рождения, ей исполнилось 13 лет.
Это был веселый день. С вечера, после того как дочь уснула, я на цыпочках вытащила с балкона заранее спрятанный букет. А букет этот не простой, а из шаров ))) Утром моя красота проснувшись увидела этот букет и завизжала от восторга ))) 

А так же  вместе с веселым букетом я вручила гитару, но она так же была не простая, а шоколадная ))) Вот тут Лерочка, была ошеломлена . Долго разглядывала и спрашивала: "...правда это можно есть? )))

Итак с уже приподнятым настроением, моя "красота" ....
начала одеваться на заранее задуманную  утреннюю прогулку. Одев новые джинсы с кофточкой ( подаренной ко дню рождения) , обув любимые каблуки и аксессуар в виде маленькой шляпки с вуалью мы поехали в Донецк.  Причем все сборы сопровождались визгами, писками восторга, песнями...ооо я понимала что день мне предстоит не простой ))) "..Мам глянь, классно я оделась ? ООО, а мне идет это колечко? Мамуль, а как тебе моя прическа? Мама, а мне одеть светлые носки или темные ? Мам , а точно мне идет эта прическа?  ... Сцепив зубы я отвечала на все вопросы очень спокойно ))) после двух часов сборов наконец-то мы вышли. Фух.
На улице было холодно, но мы стойко фотографировались)))










Немного прогулявшись с моей подругой и ее дочерью и пофоткавшись, замерзшие, мы пошли в свой любимый ресторан "Золотой лев"


Ну и конечно не обошлось без салата "Цезарь" тут он особенно вкусный , шотландского стейка и тирамису мммм... но пора домой, днем приедут родные поздравлять!
Пока я сервировала стол, Лера бегала туда-сюда с вопросами, визгами восторга, меняя песни через каждые 5 минут, болтая без умолку по телефону и периодически прибегая ко мне с вопросом:  "А что тебе еще помочь?" Очень хотелось сказать ты просто помолчи чуть-чуть, эта будет самая большая помощь, но я  мило улыбаясь отвечала: " Дочечка иди к себе я сама ..." И наступал 3-х минутный перерыв моим мозгам ))) После чего, Лерочка снова выносилась из комнаты с криками : "... мама мне в контакте Маша напиасла, Шура написала, Катя написала..., Боже как же у нее много друзей ))) 
К 16-ти приехали племянник, кума и двойняшки-племяшки и мы по семейному в тепле и уюте сели за стол. А я вот решила в этот день украсить стол для моей дочурки, а как вы знаете процесс интереснее чем результат. И вот такие штучки у нас получились )))
Как вам наши тюльпанчики?
 А этот не совсем дозрелый ананас? )))
 А вот и розочки....  

Ну не кулинарный шедевр конечно, главное с любовью ! )))

УРААА! Праздник продолжается !
Мои маленькие, любимые племяшки!

И не только маленькие ))))

А как же без торта и свечей?! Конечно же было ВСЕ !!!


 И продолжаем разбирать подарки )))




Поздно вечером перемыв гору посуды, села за комп, посмотреть фотки ииии ТИШИНА ! 
И тут ждал меня сюрприз. Моя Светочка, подружка, сделала для меня и моей дочурки страничку и написала такие теплые слова! Светулик, спасибо тебе родная за твое внимание ! 
Какое счастье )))) Дочурка спит, посуда помыта и я за компом ))) 
Вот так и закончился этот не долгий. суетливый, но замечательный день рождения моей ДОЧЕНЬКИ.






2 комментария:

  1. Какой теплый и радостный праздник! Леночка, от всей души поздравляю красавицу дочку с днем рождения! Желаю здоровья, успехов, понимания, отличных друзей . Какой замечательный праздник получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое! Да, это был веселый день и моя дочурка стала взрослой )))

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...