Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

пятница, 16 марта 2012 г.

Зарегестрировать свой никнейм

Здравствуйте , друзья !
Сегодня была приятно удивленна, узнав что свой никнейм (nickname) что означет прозвише, можно официально зарегистрировать. Мелочь, а приятно ))) А увидела я эту информацию в блоге светланы http://svetbond.blogspot.com и конечно же побежала тоже регистрироваться. Все очень просто, занимает несколько минут и выдает такой сертификат. Который со временем поменяет свой окрас, станет серебряным, потом золотым....а зависит это от колличества посещаемости через вашу ссылку.
Сертификат на никнейм helensenator, зарегистрирован на Саламатина Елена, http://anita-malas.blogspot.com
Зарегистрировать твой ник!
Мой ник образовался уже очень давно и случилось это случайно, долго думала как же себя обозвать ))) и однажды на одном из очередных сайтов мне предложили учитывая мои данные, я Елена, но по английски буду Helen и первая буква фамилии С остальное для связки ))) так и родилась helensenator, этот ник очень давно у меня. Но хочу заметит что в блоге я выступаю под именем Anita Malas, так вот это псевдоним, а не никнеим. Родился он очень просто и наверное не очень оригинально. Это моя фамилия на оборот. Я Саламатина , А если прочитать обратно то будет анитамалас ))))) Я решила сделать имя и фамилию (псевдо) и вот здорово получилось. Теперь я Anita Malas. А на английском потому что люблю этот язык.
Было бы здорово услышать ваши ники и откуда они образовались. Это  очень интересно, напишите мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...