Здравствуйте друзья!

Рада приветствовать Вас на своем блоге. Он посвящен не только дизайну, но и творчеству в общем. Добро пожаловать, творческие люди! Тут вы можете посмотреть мои работы, а так же заказать для себя фотокниги, календари, плакаты, все что угодно. Рада новым знакомствам и общению.

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Первый день рождения - Миньоны

Первый день рождения всегда волнительно . Мои друзья устроили его в стиле миньоны. Было здорово и празднично. Еще раз С Днем рождения, дорогой. А нашему другану Эмирхану желаем быть счастливым и слушаться маму и папу. Ну и как же без фото .... А без фотокниги ?! 
















6 комментариев:

  1. Леночка, очень рада снова наслаждаться Вашими работами. Книжка прекрасная - яркая, праздничная и, по настоящему, мальчишечья. Память мальчику и родителям на всю жизнь. Леночка, прекрасно выглядите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. А мне приятно что вы заглядываете ко мне :)

      Удалить
  2. Лена, чудесная книга о замечательном первом дне рождения! Здорово! Очень приятно и самого автора увидеть на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо . Ой , да вот попала и я на странички :)))

      Удалить
  3. Классная книга! И маленькие миньончики такие классные)))

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...